Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ИТАР-ТАСС, 17 сентября 2014 г.

ВСС: убытки по туроператорам-банкротам в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения

Страховые убытки по прекратившим работу в РФ туроператорам почти в 1,7 раз превышают суммы финансового обеспечения, говорится в заявлении Всероссийского союза страховщиков (ВСС). «На сегодняшний день общая сумма [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Вести.Ru, 10 октября 2016 г.

Автоюрист: честный помощник или лишний посредник?
582 просмотра

Рассказы о громких победах над отказывающими в выплатах страховыми компаниями или о возвращении отобранных водительских прав многие автолюбители считают банальной рекламой. А работающих в автомобильной сфере адвокатов — чуть ли не мошенниками, паразитирующими на чужих бедах. Какие ситуации не допускают самодеятельности и на самом деле требуют вмешательства адвоката, рассказал юрист Давид Данелия.

- Давид, какая проблема чаще всего становится причиной обращения к Вам автовладельцев?

- С большим отрывом лидируют случаи, когда страховая компания отказывает в выплате или выплачивает меньшую сумму, чем та, что требуется для ремонта. Я сам много лет работал на высоких должностях в страховых компаниях и прекрасно знаю, что сотрудникам многих из них изначально ставится цель минимизировать выплаты. По статистике в суд обращаются не более трети недовольных клиентов, и даже если 8 из 10 этих клиентов суды выиграют, то страховщики все равно будут в плюсе за счет денег, не выплаченных тем, кто в суд не пошел.

- Можно ли заранее что-то предпринять, чтобы не оказаться в такой ситуации?

- Можно было раньше, когда имелась возможность сразу после аварии провести независимую экспертизу, уведомив о ней страховую (которая отнюдь не всегда присылала своего представителя). Сейчас же поврежденный автомобиль надо первым делом предоставлять на осмотр страховщику, и пространства для маневра у автовладельца почти нет.

- Каков алгоритм действий, если страховая компания занизила сумму выплаты?

- Сначала проводится независимая экспертиза повреждений. Важно сделать это с привлечением компании, которая четко соблюдает и выполняет разработанные Центробанком специально для этого нормы и правила. Нетрудно догадаться, что мы, адвокаты, которые регулярно работают по связанным со страховыми случаями делам, неплохо ориентируемся и в том, какую компанию лучше привлечь для экспертизы. Результаты экспертизы становятся основанием для составления претензии, которая направляется в страховую компанию. У страховщиков есть 10 дней на ответ, и примерно в половине случаев они соглашаются с требованиями клиента, чтобы не потерять еще больше по результатам судебного процесса. Если же компания отказывается выполнить изложенные в претензии требования, клиент обращается в суд.

- Юристы страховых компаний регулярно участвуют в таких процессах и наверняка знают множество юридических лазеек. Что же позволяет одержать над ними победу?

- Во-первых, большинство лазеек прекрасно знакомы как нашим противникам, так и нам, адвокатам, особенно имеющим за плечами опыт работы в страховых компаниях. Во-вторых, юристы очень любят сводить все к выполнению правил страхования – вы их подписываете при покупке полиса, и в каждой компании они свои. Однако эти правила не истина в последней инстанции, они не должны вступать в противоречие с действующим законодательством: Гражданским кодексом, законом «О защите прав потребителей» и, само собой, законом об ОСАГО. На деле же такие противоречия встречаются очень часто. Конечно, человеку со стороны найти их непросто, тем более, что представители страховой компании стараются их замаскировать. Но грамотному и опытному юристу вскрыть такие противоречия вполне по силам.

- Насколько нам известно, Вы еще являетесь генеральным директором компании «ЛишениеПрав.Нet»?

- Абсолютно верно, мной была основана компания, помогающая вернуть автомобильные права автовладельцам.

- И часто к Вам обращаются с жалобами на сотрудников Госавтоинспекции?

- Такие случаи действительно часто бывают. И порой оказывается, что инспекторы в процессе фиксации нарушения сами допускают такое количество нарушений (к примеру, при заполнении протокола), что в итоге сам собой всплывает вопрос: а имело ли место нарушение, в котором обвиняют водителя? Нередки случаи, когда в начале судебного процесса клиенту грозит лишение прав на приличный срок, а в итоге выясняется, что при допущенных инспекторами ошибках нет оснований даже для штрафа.

- То есть Вы, говоря простым языком, предлагаете помощь в «отмазывании» нарушителей?

- Отнюдь, наша задача — проследить, как соблюдаются права и обязанности клиента, и добиться их соблюдения. К примеру, недавно появилась возможность по суду вернуть себе права по истечении половины срока лишения. Это требует выполнения ряда условий, подготовки определенных документов, помощи адвоката, однако это не способ обойти закон, а предусмотренный законом механизм, которым каждый гражданин имеет право воспользоваться.


  Вся пресса за 10 октября 2016 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 1.00 (голосовало: 1 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана

CNews.ru, 17 сентября 2024 г.
Ozon запустил первый страховой продукт

18.мвд.рф, Ижевск, 17 сентября 2024 г.
Более 3,3 миллионов рублей похищено мошенниками у машиниста из Ижевска под предлогом продления полиса медицинского страхования

Уралинформбюро, Екатеринбург, 17 сентября 2024 г.
Кабмин поддержал введение наказания за повторную езду без полиса ОСАГО

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Грузы идут за страхованием

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
«Цена далеко не единственный фактор выбора»

Коммерсантъ, приложение, 17 сентября 2024 г.
Никто плохого слова не скажет


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт